?

Log in

Previous 10

Feb. 17th, 2017

flower

Primavera Sound 2013. Накануне.

Итак, я в Барселоне. Здесь оказалось не по-весеннему холодно. Из-за близости моря майское солнце не жарило и не радовало. Я совсем к этому не была готова. Я думала, что здесь теплее, чем в Москве и совсем не взяла теплой одежды… Так же я и не взяла обуви кроме шлепанцев, рассчитывая все купить здесь. В чем позже раскаялась, ведь пришлось много ходить, а новая обувь, как известно, не очень пригодна для походов и танцев(((

В первый день город мне не особо понравился. Показался скучным и нереально дорогим. Каким-то слишком провинциальным. Еще он так спланирован, что я подумала, что заблудиться здесь просто невозможно. Но первые впечатления были обманчивы во всем...

Поселилась я в отеле Next To. Номер понравился, отель тоже. Чисто, уютно, место удобное.


Тем же вечером мы должны были двигать в клуб, названный по песне Pulp - Razzmatazz с англичанином из Лидз Робом и его другом на ночной концерт с хедлайнером Iamamiwhoami. До фестиваля оставалась пара дней.

В Москве было 12 ночи, а я вышагивала по темным переулкам неизвестно где, встречаясь неизвестно с кем и идя в какой-то бар... Я снимала тогда все. Наснимала кучу видео для своего воображаемого видеоблога) Но я себя бешу на видосах, поэтому пусть будет только здесь, как вкладыши к рассказу)

Было холодно и дождливо. Я, будучи в сланцах, шлепала в клуб, одев блин под них носки. Это конечно было печальное зрелище))) Но что делать, я сняла эти мокрые носки перед входом)




Так я увидела, где меня ждали Роб и Том "Фитч" Фитчер, здесь, рядом с улицей со смешным названием, в Razzmatazz пока не пускали.
В жизни Роберт оказался не таким ужасным, как на той фотографии, что он мне прислал. На фото он еще был в солнечных очках и я не имела представления, с кем встречаюсь.
Мне хотелось выпить, потому что что-то меня беспокоило… аа, отсутствие денег. Все безумно просто дорого и я поняла, что не видать мне ни phaser pedal, ни вообще чего бы то ни было.
Немного побыв в большом баре, мы отправились по месту назначения.
Вот тут Роб рассказывает про хипстеров и флипстеров. У нас удивительно близкий музыкальный вкус. Это было очень кстати, он не только познакомил меня с интересными группами, но и водил всю Примаверу по правильным сценам, а мне оставалось только расслабиться и не zamoraчиваться)



В Раззматаззе нам полагался бесплатный коктейль на выбор. Мы выбрали ром с колой. И он был сильный. Мега сильный. Такого крепкого и моментально убивающего напитка я еще не пробовала. Барменша, которая его наливала, показалась мне лесбиянкой. Надо сказать, что представителей нетрадиционной ориентации в Барселоне пруд пруди.
Клуб оказался суперский! Красивый. Красный. Двухэтажный)


Сели где-то на 2 этаже и начали залипать на вид. Я радовалась своим друзьям, каникулам, пониманию того, что могу позволить себе тусить всю ночь! Каждую ночь, не беспокоясь о работе.


До этого я не особо помнила музыку Iamamiwhoami, название было знакомое, что-то слышала когда-то, вот и купила билет. Но что сказать, шоу было потрясающим! Шло очень долго! Мне казалось, часа 3 :))

Такие клубы мне в Москве не встречались, такого класса вечеринки тоже. Шоу было мастерски организовано, группа выкладывалась, а публика была просто сумасшедшая. Куча геев, сколько я в гей-клубах-то не видела. Роб сам стал так самозабвенно танцевать!
Тут даже засветились бородатые целующиеся мужики

Все были расслаблены и отдыхали. К нам подкатил какой-то паренёк, танцевал с Робертом и со мной. Потом еще какой-то и я не понимала, что он мне говорил. Какой-то свои мир на этой дискотеке. Но никто не курил, что было непривычно и здорово!) Да, и во время концика не было слэма. Меня ни один не пихнул, не толкнул, не наступил на ногу — хотя я стояла у сцены. Роб обнимался с разными чуваками. Потом мы отошли от сцены и Роб свалился за какую-то штору, подбежал охранник, светил на него фонариком, а я тоже туда полезла, и тогда он попросил нас вылезти)
Увидела у Фитча дирхантеровский Microcastle на телефоне, показала ему свой на моем)
Сходные вкусы только радуют!
После шведов играла просто музыка.
Я полностью прониклась этой атмосферой и жаль, что в моей жизни так мало подобных концертов с новыми впечатлениями, а ведь для кого-то это привычка)

Правда, меня немного удручило, что ребята не покупали мне выпить. Что за манеры?! Один раз, к концу ближе они разорились-таки на пиво мне. Как я позже узнаю, у англичан не принято угощать девушек.. (( Если ты просто подруга - плати сама за себя, вот так! Но в тот момент мне показалось это скупердяйством (хотя и до сих пор так кажется))).


Потом мы, офигевшие к утру от впечатлений, пошли домой. Ребята жили неподалеку.

Застежка на шлепанке, в конце концов, порвалась, чего и следовало ожидать. Они меня проводили до метро и дальше все стало складываться как обычно для меня за границей: Стрёмно.

Значит, я вышла с Verdaguer…

И заблудилась. Просто заблудилась. Было 5 утра и еще темно, народу на улице — ноль. Я не отрезвела, шлепанец порван, холодно, пошел дождь. Я не могла найти дорогу домой! Я была на той самой улице, где мой отель, но не помнила и не записала его номера… Я видела знакомые места, но где отель так и не могла найти. Я пошла сначала в одну сторону по этой улице, в которой более 300 номеров домов, потом обратно. Потом подумала, что, наверное, просто не дошла, и снова потопала в другую сторону. Карта гугл не работала. В итоге, оказавшись у метро Диагональ я решила сесть и еще раз доехать до Verdaguer. Я еще раз вышла из метро и опять ушла не туда. Я никак не понимала, почему, идя по одной и той же улице я, видя знакомые места, я все-таки не могу найти свой отель???!!! Меня несколько раз охватывала паника. Я спрашивала прохожих, немногочисленных, что попадались мне в столь ранний час в темноте, шла, куда они показывали, но меня как будто черт водил… Через довольно долгое время протрезвев я, наконец, вспомнила про карточку гостиницы, нашла ее в сумке и - чудо! - там указан номер дома. Теперь я уже знала, что ищу. Но! Я все равно не могла найти — номеров на домах нет, а где они были, моего номера не было. Я понимала, что, видимо, прохожу мимо своего отеля каждый раз не замечая его совершенно таинственным образом. Оказавшись снова у Диагонали я спросила у одной женщины, куда мне идти, она мне показала, куда, но я была настолько разбита, замерзла, так хотела спать, промокла, уставшая, заплаканная… Поймала такси, показав карточку гостиницы. Через 2 минуты он меня довез, взяв 4 евро.

Проснувшись на следующий день я даже не хотела никуда выходить. Я так долго мерзла, что дрожала несколько часов и не могла никак согреться(((

Я не желала принципиально идти на ту дорогу и выяснять, каким образом я заблудилась. Но я все-таки выяснила потом. Диагональ — это метро было рядом с отелем… Через дорогу от него!!! В 30 секундах от него!!!!!! Только я к другой Диагонали выходила — к параллельному выходу из метро! И таксист взял 4 евро за это?!? Походу, я таскалась туда-сюда по Авеню Диагональ, когда надо было малясь свернуть в нужном месте...
Когда я накануне в инете смотрела, как добраться до клуба Razzmatazz, мне карта показала — идти от Verdaguer, а за каким хером, я не знаю, типа, там пересадок меньше. Когда рядом метро Диагональ карта показала мне другое метро. А улицы… Первое, тут нет номеров. Второе… Улицы так пересекаются, что, идя по одной, ты думаешь, что идешь только по ней, хотя на самом деле ты мог оказаться уже на другой… Третье, я не удосужилась запомнить ни адрес, ни определить, какое рядом метро. Дебил.

Это пипец.



Выводы:

путешествуя в Испанию изучать карту, брать теплую одежду, удобную обувь, знать точный адрес отеля и какое ближайшее метро.

Jan. 20th, 2017

flower

Primavera Sound 2013, Barcelona, предвкушение.

Вернемся в 2013)

Полтора месяца у меня были очень хорошие предчувствия и я знала, произойдет что-то Важное!)

И вот, провожу я очередной вечер в интернете в поиске концертов или фестивалей,
потому что в этом году я решила уж точно поехать на один из них! Несколько месяцев назад я была в Тайланде, где мне, конечно, очень понравилось, но все вышло не совсем гладко… Точнее говоря, совершенно неудачно. Я жалела, что не поехала вместо этого на Tame Impala или на Pitchfork festival, тк в Тае все как-то через ж вышло, неудачный период был для меня… Хотя сейчас я часто вспоминаю Тай, это незабываемая страна, просто я — лузер и притягиваю неприятности. Но я твердо решила следующую поездку совместить с концертом!
Я хотела увидеть Импалу и Deerhunter, я искала их концерты за бугром, надеясь (а вдруг!), что, может они пересекутся в какой-нибудь одной стране. Я даже думала про себя — на кого я бы хотела попасть больше? С одной стороны, я люблю Оллбрука, а Кевин — мой соулмейт, его песни — про меня и обо мне. А Брэдфорд… тоже соулмейт) Не так давно я проводила дни напролет за просмотром его интервью на youtube, много их читала, он говорил то, о чем я и сама думала, в общем, мы бы друг друга поняли. Кого выбрать? Может, получится сразу на две группы по очереди?..

Сижу, просматриваю афишки и тут — бац! Я натыкаюсь на лайн-ап некоего феста, проходящего в мае в Барселоне и глаза сами лезут на лоб — заявлены обе мои любимые группы! Смотрю ролик и медленно выпадаю в осадок… Боже.. Этого не может быть! Там не только мои любимчики, но и DIIV, и Melody’s Echo Chamber и куча других классных групп, но ещё больше — мне неизвестных.



Куда будет моя следующая поездка решилось в эту же секунду! С тех пор мои мысли были заняты только одним. Я хотела на фест и я его получила! Через 2 дня, как только на карту перешла зп, я купила абонемент на все дни фестиваля. Обошелся он мне в 7,5 тыщ.

У меня еще не было визы, я ни разу не ездила без агенств/операторов, никогда не планировала маршрут сама. Потому в первый раз мне это все казалось страшно и геморно, меня пугала перспектива не получить визу, так как у меня нет регистрации в Москве, зарплата всего 21000 и тд и тп… И, самое интересное, еду-то на фестиваль одна! Срочно нужна была компания!) Фест -отличный повод найти новых знакомых, которые так же как я любят те же группы, что и я:)
Сначала я кинула пост во встрече ласт фм, что ищу русских, чтобы поехать вместе. Так и не дождавшись ни от кого сообщений, я решила: а почему бы не позвать иностранцев, которые так же едут одни?
Написав во встpече shout вида travelling alone, looking for a company я принялась ждать, — в результате, мне написал португалец Хьюго, с которым у нас завязалась тесная переписка, бельгиец, австралиец, и потом еще англичанин. В результате, я переписывалась с ними всеми, созванивалась с Rhys’ом из Австралии по скайпу и видела город Perth — родину Tame Impala, потому что он сам как раз оттуда!
Надо ли говорить о том, сколько я мечтала и как только не представляла себе сей отпуск. Впервые в жизни я по-настоящему предвкушала поездку. Пусть действительность оказалась далекой от идеальной, эти мечты вкупе с ежедневным вниманием новых друзей-иностранцев скрашивали мои три последующие месяца ожидания)


Я чуть ли не молилась на получение визы. Наконец, собрав и отдав документы в визовый центр, я скрестила пальцы — только бы дали! Я же указала адрес места жительства, но там не прописана, не зарегистрирована, ничего:( Я не знала, насколько щепетильно там подходят к документам и как именно проверяют…
И вот, я еду за визой. Увидев, что я ее все-таки получила, я плакала от счастья, слушала Lonerism и буквально летела до метро ))) Сейчас я их слушаю, скоро я их увижу 🙂

Не могу не вставить некий бридж, уместный здесь —

О песне Something Good.
Alt-J попались мне на слух где-то в августе 2012 и не произвели ровно никакого впечатления. Случайно пришлось с ними столкнуться снова уже зимой 2013 — когда список лучших альбомов за 2012 год был уже составлен. И так-то они меня зацепили, что ворвались в мой топ ласт-фм, поселились надолго в телефоне и определили мои воспоминания о весне 2013 — лучшем времени моей жизни, навсегда связавшись с впечатлениями от событий, которые меня тогда настигли. Мои фантазии об Испании, которую я никогда до этого не видела. Мое воображение, как всегда, рисовало образы и грядущие события — естественно, в реале все оказалось совершенно по-другому. Но не суть — эта песня и альбом в целом связались у меня с Примаверой — хоть Alt-J там и в помине не было. Matador, estocado — испанские образы, заселившиеся в моей голове, панорамы Испании в гугл-картах, знакомство и переписка с Хьюго и ожидание встречи с ним на Примавере… А так же ожидание майского тепла и солнца на протяжении последних месяцев зимы и ранней весной, когда без An Awesome Wave не проходило ни дня. Когда бы я ни слушала эту песню (да и альбом в целом)- воспоминания всегда будут одни и те же)



Но вернемся!

Я решила наснимать видео и за неделю до фестиваля поехала покупать объемную флешку. Магазин был в районе Останкино и я прогуливалась по Звездному, кайфовала от предвкушения, как вдруг, пробежав глазами ленту фейсбука, я наткнулась на страшное… Ник Оллбрук, мой любимый Ник, покидает группу за 4 дня до того момента как я его могла бы увидеть в составе Tame Impala!((( Единственное, чего я желала — чтоб только их увидеть.. Чтоб они все-таки выступили, не отменили, не распались. Чтоб я успела их увидеть живьем!
А за 4 дня до фестиваля такое. Как гром среди ясного неба. За 4, бл, дня!!!
:,((

Я считала дни!!! Как же так???!!! Ну почему я не поехала на вас еще осенью?!?

...

to be continued
Tags:

Jan. 10th, 2017

flower

Каминь бэк!)

В новом году решила немного посекретничать тут)

А именно, рассказать про давние путешествия, например, о которых я писала чисто для себя) Теперь я уже нескоро уеду, да и паспорта даже нет, повспоминаю хотя бы!

Что я могу сказать по прошествии этих лет...
Лет 5-10 назад я была таким дебилом, что смешно вспоминать! Я сейчасняя и я в 20+ не состыковались бы и не поняли бы друг друга. Раньше я всегда думала, почему музыканты какие-нибудь теряют свой потенциал и самые лучшие альбомы выпускают в молодости? Куда девается всё? А теперь по себе понимаю - делось! Отчаяние, пыл, надрыв, истерия, эмоциональность, гипервосприимчивость, самокритичность - слава Богу, ушли почти совсем! Кто-то говорит, что вот, я не чувствую себя на свои 30 (40, 50 и тд) лет. А я вот как раз чувствую!!! Чувствую, что я не ебанутый подросток, из которого прет херня и своим существованием хочется менять мир и надо вредить себе, чтобы что-то хорошее получить. Раньше было какое-то странное восприятие себя через многогранную призму со множеством искривлений, мира через себя и себя через мир со всеми этими мелкими и жесткими гранями. Приходить в восторг от совершеннейшей херни и впадать в агонию от мелочей. Первое прекрасно, второе ужасно. Так что теперь нет ни первого ни второго и не надо! Ты неизменно будешь меняться пока растешь, и внутри и снаружи. И внутренние и внешние изменения происходят как бы заодно, сговорившись. Зато теперь я помню, как это странно быть молодым и как, например, обращаться с подростками и детьми, учитывая эти забавные особенности молодого восприятия)

Надо собраться и что-нибудь рассказать интересненькое)
Всех с началом года)

K.

Feb. 6th, 2015

flower

Как меня развели.

Я снова в такой же ситуации как и в 2009 - без денег и работы. Видимо, у меня нормальные и плохие периоды синхронизируются с положением в стране)
А в плохие периоды не только не везет, еще и попадаешь на бабло, как я вчера. Можно подумать, я никогда не слышала о телефонных хулиганах, что так попалась...

Позавчера днем звонит мужчина с очень солидным, взрослым голосом, с отточенной манерой разговора, говорит, что меня ему кто-то порекомендовал как человека с хорошим английским и предложил поработать у него на следующий день в качестве сопровождающей для двух американских девочек. Они приезжают с родителями в Москву, а так как родители будут заняты переговорами, нужно этих девочек занять. Предлагал оплату - 2 тыс/час. С 11 до 17. Я, конечно, согласилась, я 3 месяца без дохода, перебиваюсь съемками в кино да тем, что убираюсь у друга дома(
Хорошо, - говорит Игорь Ильич, как он представился, - тогда я вам перезвоню попозже, обсудим детали.
Перезванивает. Рассказывает про девочек - им по 14 и 16 лет, русский не знают. Попросил меня составить им программу - выставки какие посмотреть, сходить куда. Я спрашиваю про их интересы, че любят. Он сказал, что уточнит - и перезвонит. Спросил, как бы я хотела получить зп - наличными или на карту. Я говорю - наличными. Он сказал, что ему это тоже было бы удобней, так как в штате есть переводчик, который просто занят завтра и чтоб не было вопросов у бухгалтерии и тп. Что после 17-00 этот переводчик возьмет на себя девочек. И.И. предлагает мне найти какое-то место для обеда - и советует кафе, а не ресторан, чтоб не слишком дорого вышло. Чтобы кафе и музеи - или куда мы там пойдем - находились примерно недалеко друг от друга, нас будет возить водитель на машине, который завтра с утра, возможно, за мной заедет. Посоветовал не одевать каблуки - будем много ходить.
Итак, я начала штудировать, куда сходить, афишу смотреть и тп, цены везде узнавать, что годно для англоязычных выбирать, составлять программу - записала несколько вариантов, как он просил.
Перезванивает - когда беру трубку он уже как будто с кем-то говорит - или в офисе, или по другому телефону - занятой, в общем, человек. Потом извиняется и переключается на меня.
Рассказывает про девочек: любят танцы, современную живопись, скульптуру. Предложил покататься на катке у ВДНХ как вариант. Я недавно впервые покаталась у ГУМа - и предложила туда сходить. Еще он сказал, что обе девочки - вегетарианки. Я тогда посоветовала Джаганнат для обеда. Он дал мне свободу выбора, на мой вкус. Я сказала, что могу взять фотик - так как фотографией занимаюсь. А через сколько, спрашивает, будут готовы? Ну, говорю, дня через два, как обработаю. Он согласился. Обещал, что за мои билеты на выставки и обед тоже заплатят - главное, чтоб я чеки не потеряла, для отчета. Еще спросил совета - если я общаюсь с иностранцами - какого телефонного оператора они предпочитают. Говорит, что ему советуют билайн для связи с заграницей. Я сказала, что у моих знакомых мтс и ничего.
Договорились, что завтра в 11 я должна быть на Большой Тульской 15. Что в 9 утра позвонит, уточнит, захватят меня на машине или нет. Полдевятого я уже встаю, накануне вечером часа 4 сидела составляя программу знакомства с Москвой, даже свои старые записи перечитала, что остались со времен, когда я на гида училась. В общем, отнеслась со всей серьезностью - как знать, может, если я им понравлюсь - постоянную работу предложат?
Утром продолжаю дополнять программу, пытаюсь дозвониться в планетарий, чтоб узнать, есть ли у них на английском что. К слову, так и не дозвонилась, думала, позвоню из метро или потом по пути.
Звонит секретарь И.И. Переключает на него. Он предлагает ехать своим ходом, ждет меня ровно в 11. Чтобы поехать в аэропорт оттуда, просмотрев мою программу и обговорив с бухгалтерией.
Через какое-то время снова звонит и просит об одолжении - говорит, что ему нужно было для этой американской семьи деньги на счет положить. А все салоны с 10 открываются, не успел. Попросил купить карту за 3000 тыщи. Чтоб я зашла в салон и дала трубку консультанту - чтоб он сказал, что именно купить надо.
Я беру деньги, надеясь, что за услуги буду вознаграждена - и кто знает, еще работа перепадет может... Бегу, не успевая накраситься и причесаться как следует.
Салон у моего метро открывается в 10 и я уже их первый клиент - звоню И.И. - а он говорит, что Ион не подходит, нужен Связной или Билайн или Евросеть. Я предлагаю купить на Тульской, на что он мне говорит - что там вроде как их нет. Странно, думаю - там же Ереван Плаза, вроде должно все быть. Предлагаю заскочить в Европейский. Он соглашается, доволен, говорит, обязательно даст мне рекомендации и тп. Еду в метро и вспоминаю, что Европейский - с 11. Решаю ехать на Арбат. Мчусь в Связной, звоню И.И. - а у меня денег недостаточно, автоответчик говорит. Хотя тем же утром впопыхах положила 10 руб на счет - были только эти 10 руб и тысячи) Еще одно странно - 10 руб должно хватить, чтоб дозвониться. Забегаю в салон Мтс и прошу разменять тысячу. Консультант отказывается и я набираю 50 руб монетками. Кладу деньги, бегу снова в Связной, дозваниваюсь И.И. - он мне говорит, что должен обязательно быть кассовый чек, товарный чек и чек из терминала. Просит консультанта, я хочу передать трубку, девушка отказывается, - я болею - говорит. Еще на вашу трубку накашляю или типа того. Я умоляю ее: пожалуйста, это важный человек, он просит консультанта, поговорите! Сама уже нервничаю, понимая, что к 11 не успеваю на Тульскую.
И.И. диктует мне 2 телефонных номера и просит на каждый положить 3850 руб. Я говорю, могу только на 1. Хорошо, клади на 1, только чеки, голубка, не забудь. Я кладу через терминал, причем чек падает внутрь терминала, я снова мучаю девушку - пожалуйста, достаньте!..
Бегу на Тульскую. Оказываюсь там в 11-10 где-то. Передо мной - здание налоговой. Захожу, говорю на охране, что И.И. на меня пропуск должен был выписать. Якобы они это имя знают. Охрана отсылает в бюро пропусков. Подхожу в бюро пропусков, где мне говорят, что И.И., кажется, в отпуске. Говорю, нет - я с ним говорила сегодня. Пропуска на меня нет. Звоню ему - номер отключен...
Я пробыла там около часа, ожидая, что И.И. снова выйдет в сеть... Мой телефон стал разряжаться. Через час пошла в Грабли, нашла там розетку, позавтракала, наконец, заряжаю телефон, И.И. все отключен. Пишу другу - так и так - не лохотрон ли? Он мне - конечно, лохотрон.
Рядом с Тульской, естесственно, полно Связных И Билайнов...
Иду в Билайн узнать, можно ли вернуть деньги. На что мне отвечают - симка краснодарская, вы положили в 10:40 деньги, в 10:41 они уже автоматически были списаны...
Такая история.

Откуда узнали мой номер? Много откуда могли: я на всяких переводческих сайтах свечусь, как раз вчера обновила объявление на авито, что переводами занимаюсь.
Но как знать - я 11 лет была строгой вегетарианкой, а недавно впервые покаталась на коньках и выкладывала это - совпадение ли? Хотя, если "И.И." не из Москвы звонил, выходит да...
Но больше в благородство играть не буду. Вот так в людях убивают благие намерения...

Dec. 21st, 2013

Poison

(no subject)

Feb. 2nd, 2013

flower

Best of 2012

Песня года!
C альбома Nootropics.

Lower Dens 



Альбом года!

Bear In Heaven - I Love You It's Cool.


I love this album! It's cool! Но - слушать - только дома, редко и - в особенном настроении.


Одно из открытий года
Woods - Bend Beyond.

и еще они:




Летний альбом.
Ariel Pink's Haunted Graffitti - Mature Themes.



Очень классный шугейз альбом DIIV - Oshin!!

Listen or download DIIV Doused for free on Prostopleer




Вообще голая психоделия. Thee Oh Sees - Putrifiers II.



Опять шугейз - A Place to Bury Strangers - Worship. На их концерте я побывала и плохо его помню, тк была в состоянии, в котором ничего не запоминается, но все кажется крутым. Очень визуально задымленно все выглядело, это был мой первый шугейз-концерт, ради него я с работы отпросилась)




Отдельно хочу сказать об альбомах, к которым приложил руку Кевин Паркер (applause!!!)

Tame Impala (собственно Кевин Паркер)




И еще одна песня с Lonerism, её я прочувствовала в Тайланде, она стала олицетворением сочетания природа/музыка, в России этот альбом не так воспринимался - слушать музыку почти там, где она появилась - эффект и понимание совершенно другого порядка:



Melody's Echo Chamber.
Записала подружка Кевина, спродюсировал он сам. 2 песни, потому что нравятся) I follow you я часто играю и как-то слушала ее нон-стоп весь день.





Pond - Beard, Wives, Denim.

Вот что значит, современные друзья-музыканты! )   Каждый в своей группе - лидер, между группами - шифтинг состава и инструментов; так, здесь басист Tame - Nick Allbrook у руля. Мне это безумно в них нравится! Такое положение вещей оставляет музыкантов друзьями и устраняет вражду)



В общем, есть что послушать)
Из прочих открытий прошлых лет отмечу Prince Rama, которые мне просто сносят башку уже полгода как)

Feb. 1st, 2013

flower

(no subject)

Толстенькие и страшненькие,
но это тот момент, когда слушаешь в первый раз и ААААА на всю комнату)
Любимая группа вечера)
Как же много классной музыки проходит незамеченной, однако.
Tags:

Jan. 18th, 2013

flower

Food & Drinks

Этот жж в 2013 году закончится, потому что я не хочу больше его вести, хочу открыть новую стадию своей жизни с чистого листа. Может, blogspot, может, еще чего и он будет анонимный и без цензуры. Много чего поменялось в моем сознании. Но сегодня я проснулась в 3 часа ночи, редактировала фотки, заказала комбик и смартфон в инет-магазине, еще раннее утро, а энергия так и прет, поэтому выложу один из последних постов здесь ever. Пусть он будет про еду. Трата времени этот жж.


Еда в Тайланде.Collapse )
Tags:

Jan. 2nd, 2013

flower

Best of 2012

Песня года!
C альбома Nootropics.

Lower Dens

Альбом года!

Bear In Heaven - I Love You It's Cool.


I love this album! It's cool! Но - слушать - только дома, редко и - в особенном настроении.

Он потрясающий!

Одно из открытий года
Woods - Bend Beyond.

и еще они:




Летний альбом.
Ariel Pink's Haunted Graffitti - Mature Themes.



Очень классный шугейз альбом DIIV - Oshin!!

Listen or download DIIV Doused for free on Prostopleer




Вообще голая психоделия. Thee Oh Sees - Putrifiers II.



Опять шугейз - A Place to Bury Strangers - Worship. На их концерте я побывала и плохо его помню, тк была в состоянии, в котором ничего не запоминается, но все кажется крутым. Очень визуально задымленно все выглядело, это был мой первый шугейз-концерт, ради него я с работы отпросилась)




Отдельно хочу сказать об альбомах, к которым приложил руку Кевин Паркер (applause!!!)

Tame Impala (собственно Кевин Паркер)




И еще одна песня с Lonerism, её я прочувствовала в Тайланде, она стала олицетворением сочетания природа/музыка, в России этот альбом не так воспринимался - слушать музыку почти там, где она появилась - эффект и понимание совершенно другого порядка:



Melody's Echo Chamber.
Записала подружка Кевина, спродюсировал он сам. 2 песни, потому что нравятся) I follow you я часто играю и как-то слушала ее нон-стоп весь день.





Pond - Beard, Wives, Denim.

Вот что значит, современные друзья-музыканты! )   Каждый в своей группе - лидер, между группами - шифтинг состава и инструментов; так, здесь басист Tame - Nick Allbrook у руля. Мне это безумно в них нравится! Такое положение вещей оставляет музыкантов друзьями и устраняет вражду)



В общем, есть что послушать)
Из прочих открытий прошлых лет отмечу Prince Rama, которые мне просто сносят башку уже полгода как)

Dec. 28th, 2012

flower

Apocalypse Dreams.

It could be the day that all our dreams come true (c) Kevin Parker, Apocalypse Dreams.
Я досмотрела сейчас фильм Melancholia, так бы и не выдержала и 15 минут, слишком скучно мне такое смотреть, но тут такая .. эмм.. странная предыстория...
Я иногда смотрю фильмы, которые рекомендуют любимые музыканты, а вот в этом интервью после 0:50 Кевин говорит, что фильм Меланхолия напомнил ему его сон про Апокалипсис и его собственную песню Apocalypse Dreams. Мне было очень интересно, о чем же его сон, так как из песни это не понятно, и я сначала вообще не догнала, что он про Меланхолию говорит, мне послышалось Mellon Collie (респект Коргану;) А когда догнала и посмотрела трейлер, то мне стало страшно.
Страшно оттого, что мне снилось нечто подобное и вот здесь я описываю свой сон. Это пост за 2010 год и я сейчас поменяла только название, сам текст оставила в первозданном виде.
В моем сне, в отличие от Меланхолии, планета была красной, потом к ней подлетел спутник, врезался в нее и упал, а я почувствовала слабость и стала терять сознание, при этом в голове крутилось: "Что-то с воздухом, что-то не так с воздухом". И поэтому, когда в фильме на 99 минуте Клэр стала задыхаться, у меня мороз по коже пошел!
Песня была написана где-то в 2010, пост от 2010, мне и Кевину Паркеру приснился одинаковый сон (жаль, он не сказал, ЧТО ИМЕННО из фильма там видел).
Я думаю, я не доживу до Апокалипсиса, а если нас и убьет планета, то случится это через множество лет.
Просто информация уже разлита)
Интересно, что же послужило вдохновением к фильму, не сон ли?)
До сих пор мурашки.

Previous 10